Адрес: 231322, п. Дитва, ул. Гагарина, 5. Телефоны: 8 (0154) 57-72-83

 
Новости
 
Информация
 
Полезные ссылки
 
Гостевая книга
 
Форум
 
Наши контакты
 
Календарь
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 

Работа с обращениями граждан и юридических лиц

Уважаемый посетитель сайта!

Обратиться в ДЦРР п. Дитва можно несколькими способами:

1. Написать письмо и направить его по адресу: 231322 Лидский район, п. Дитва, ул. Гагарина, 5

2. Обратиться к руководителю учреждения можно по телефону 57 72 83 с 8.30 - 13.00, 13.30 - 17.00, выходной – суббота, воскресенье.

3. Направить письмо по электронной почте dcrr-p.ditva@mail.ru

4. Использовать вкладку «Электронное обращение» для написания и отправки письма.

5. «Горячая линия» в учреждении проводится в рабочие дни в рабочее время. Телефон горячей линии: (80154) 57 72 83.

  • Порядок приема граждан и представителей юридических лиц

Порядок приема граждан по личным вопросам, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в ДЦРР п. Дитва, проводится в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц». Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ 

Заведующий  ГУО «ДЦРР п.Дитва» 

БОГАТКО ИОЛАНТА  ЗИГМУНТОВНА

пятница 8.30 – 13.00

телефон    5 77 2 83

Во время отсутствия заведующего прием граждан осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности

Стецкая Наталья Валентиновна

Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

Книга замечаний  и  предложений находится  у  заведующего ГУО «ДЦРР п.Дитва»
Богатко Иоланты  Зигмунтовны
1 этаж,  т. 5 77 2 83
На период временного отсутствия Богатко И.З. обязанности по ведению и хранению книги замечаний и предложений возлагаются на Стецкую Наталью Валентиновну, заместителя заведующего  по  основной деятельности  

При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица – подтверждать свои полномочия.

При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности учреждения дошкольного образования, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Если устное обращение гражданина не может быть разрешено в ходе приема, оно излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению как письменное обращение.

 

Для тех, кто воспитывает детей дошкольного возраста Велодвижение
Туристическая привлекательность Гродненщины
vhera-srgodniy-ru kalend-2017-ru itogi-socialno-ekonomicescogo-razvitiy-ru
     
Наши победы Безвизовый въезд Августовский канал
Коробчицкий олимп Легенды Гродненщины
Гродненщина вчера и сегодня Наш канал

 

 

    

 
 

 

 

Гербы Флаги и гербы Page 36 logo