Реклама от www.by: Ремонт и диагностика автомобилей в Минске
Качественный ремонт механических коробок передач и не только
Ремонт коробок передач

Адрес: 231322, п. Дитва, ул. Гагарина, 5. Телефоны: 8 (0154) 54-72-81

 
Объявление от WWW.by:
Создайте свой Интернет - магазин

И размещайте тут свою рекламу бесплатно.

 
 
Поиск
 
 
Новости
 
 
Гостевая книга
 
Наши контакты
 
Календарь
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама:
Песок - реализация песка и доставка - подробности gorsap.www.by
Песок - реализация песка и доставка - подробности gorsap.www.by
 
 
Реклама от WWW.by:
АККУМУЛЯТОРЫ (akb-bobr.by)

Большой выбор... Скидки...

akb-bobr.by
 
Автоломбард в Минске

Выдача займов под залог авто.

www.lombardavto.by
 
 

Хореография

Руководитель - Кудош Жанна Юрьевна (музыкальный руководитель, воспитатель дошкольного образования)

Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Задачи:

развивать музыкально-двигательные способности детей;

знакомить с танцевальными движениями различных народных, классических,

бальных, современных танцев, их историей; совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах,

стимулировать проявление индивидуальности; формировать умение передавать особенности характера и музыкально-ритмического

рисунка при исполнении различных народных (белорусского, русского, украинского, молдавского, татарского, венгерского, цыганского, польского и т.д.), классических, бальных и современных танцев; стимулировать передачу детьми разного эмоционального состояния в танце, хороводе, выразительность и артистизм в процессе исполнения различных танцевальных движений; содействовать проявлению творческой инициативы, творческого музыкального

воображения; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе активного слушания

музыки разных жанров; способствовать формированию у детей общечеловеческой, национальной

и музыкальной культуры; воспитывать музыкальный вкус детей;

активизировать образное мышление и воображение воспитанников;

развивать самостоятельность, оригинальность в создании ритмических и танцевальных движений в свободной пляске, в придумывании танцев различных персонажей; содействовать развитию личности.

Содержание.

Народный танец

Танцевальные движения: ковырялочка на подскоке; моталочка; боковой галоп в паре; присядка с выставлением поочередно ног на пятку; три притопа и подскок; подскок и три притопа; шаги «веревочка», «гармошка», «падебаск», вращение; переменный шаг, кружение переменным шагом; шаг с припаданием в парах; русский тройной шаг (ход), семенящий шаг, топающий шаг, высокий шаг, боковой шаг «крестик»; присядка с прыжком и выставлением ног на пятку, на носок вперед, в сторону; два подскока и три притопа. Различные элементы белорусской, русской, украинской, молдавской, венгерской, польской, цыганской плясок и др.

Народные танцы: белорусские народные танцы («Бульба», «Крыжачок», «Юрачка», полька «Янка», «Лявоніха» и др.); русские народные танцы («Прялица», «Кадриль», «Сударушка» и др.); украинские танцы («Украинский танец», «Коло», «Веселый танец» и др.); молдавский танец «Хора»; венгерский танец «Чардаш»; цыганский танец; татарский танец; узбекский танец.

Танцы по сказкам: «Кот, Петух и Лиса» («Танец Кота и Петушка», «Танец Лисы» и др.); «Маша и Медведь» («Танец Маши с подружками», «Танец Медведя») и т.д.

Элементы классического танца

Танцевальные движения, характерные для классического танца, в числе которых батман тандю, деми рон де жамб пар тер, соте, положение ноги сюр ле кудепье.

Упражнения и игры с использованием танцевальных движений: батман тандю – «Стрелки на часах», «Рисуем точки кисточкой»; деми рон де жамб пар тер – «Рисуем круг»; положение ноги сюр ле кудепье – «Прятки», «Вперед-назад»; соте – «Мячик», «Кузнечик».

Классические танцы: «Полонез».

Танцы по сказкам: «Щелкунчик» («Танец Мари и Щелкунчика», «Танец мышей», «Танец снежинок» и др.).

Элементы бального танца

Основные элементы, характерные для бального танца: поклоны; танцевальный шаг «па марше»; боковой приставной шаг; скользящий шаг вперед «глиссе»; боковой скользящий шаг «глиссад»; двойной скользящий шаг «па шассе»; «па галопа»; «па польки»; шаг полонеза и др.

Бальные танцы: «Сударушка», «Русский лирический», «Рилио», «Янка», «Ча-ча-ча», «Медленный вальс», «Блюз», «Фокстрот».

Танцы по сказкам: «Дюймовочка» («Танец Дюймовочки», «Танец рыбок», «Танец Дюймовочки и Майского Жука», «Танец цветов» и др.).

Ритмопластика и элементы современного танца

Основные движения, характерные для современного танца: движения головы, плеч, бедер, корпуса и т.д.

Танцевальные комбинации: четвертные повороты, икс, пружина, скольжение, «Буратино» и т.д.

Образно-хореографические композиции и танцы: «Кошечка», «Автостоп», «Кикмарш», «Пингвин» и др.

Танцы по сказкам: «Красная Шапочка» («Танец Красной Шапочки», «Танец Волка», «Танец дровосеков» и др.).

 

 

Для тех, кто воспитывает детей дошкольного возраста
Коробчицкий олимп Безвизовый въезд Туристическая привлекательность Гродненщины Августовский канал
Велодвижение
Гродненщина вчера и сегодня Наши победы Легенды Гродненщины

 
 
 
 
 
 
Пожаловаться на сайт